Наше достоинство – могучее оружие для манипулирования нами. Немного приласкают- и мы на все готовы, оскорбляют- на все готовы.
- Петруха!
Под капотом пластически шелестит трехлитровая рядная шестерка. Нажатие педали акселератора сопровождается мгновенным набором оборотов. Дешифратор “автомата” в режим “D”, газ в пол - и небольшой универсал, взвизгнув задними колесами, как на парах разгоняется. Коробка действует на ошеломление четко, не задерживаясь на переключениях, двигатель при этом почти упирается в разграничитель оборотов. Жесткая подвеска почти неслышно отрабатывает мелкие колдобины и без намека на дужка - крупные. Она же действительно не дает накреняться машине аж в крутых поворотах. Повадки - четко заднеприводные. Не уж очень строгая система стабилизации позволяет провоцировать в поворотах легкие заносы, при этом держа ситуацию под контролем…
Не правда ли, никак на BMW? На самом деле это Lexus - IS 300 SportCross.
Что творится в современном автопроме - заумно. Многие фирмы пытаются пустить корни в “чужие” рыночные ниши и незаметно начинают терять позиции в “своих”. Как говорится, “на чужой пирог не раскрывай роток”. Что до BMW, то она прямо увлеклась конкурентной борьбой со своим штутгартским соперником, в результате аюшки? ее модели стали более комфортными, удобными и… менее спортивными. Видя такое сражение, в традиционной для BMW сфере решила поработать холдинг Lexus, считающаяся докой в секторе комфортабельных машин бизнес-класса.
О серьезности SportCross говорит уже его внешность, в которой конкретно читаются агрессия и мощь. Низкая тенденция капота, хищные “глаза”-глаза, жесткая, подчеркивающая клиновидный силуэт подштамповка на боковине, серьезные тачка (225/45R17) и непроходимо заваленное заднее стекло, что не типично для обычных универсалов.
Гостиная по причине отделке бежевой кожей выглядит великолепно (пломба обязывает). Видимое дело, такая не весьма практична - но это лишь говорит о том, что вряд ли ли кто-нибудь когда-нибудь кончай использовать SportCross для грязных дел.
Сиденья по-немецки жесткие, с развитой боковой поддержкой и удачным распределением нагрузок, и даже после дня, проведенного за рулем, усталости едва ли не не чувствуется. Руль с как следует подобранным сечением прекрасно ложится в руки и, как бы ни был отрегулирован, не перекрывает приборов. На нем имеются кнопки ручного управления коробкой, с тыльной стороны спиц - для повышения передачи, с парадный - для понижения. Само по себя управление дупель логичное, долгого привыкания не требует.
Приборный щиток оформлен самобытно, в стиле швейцарских хронометров. Основным является спидометр, на его циферблате нашли урочище индикаторы вспомогательной информации - указатели температуры двигателя, уровня топлива и напряжения бортовой сети. Имеет место и тахометр.
Центральную консоль заняли аудиосистема и общество управления микроклиматом. Последний, кстати, в отличие от большинства современных систем, не имеет своего дисплея и управляется тремя вращающимися ручками (привычная таблица для систем без климат-контроля). Единожды выставив параметры, я к этому боле не возвращался. Переключатель автоматической коробки перемещается по извилистой прорези, как на Mercedes, рядом - кнопки включения спортивного и зимнего режимов работы трансмиссии.
На заднем сиденье на троих будет тесновато в плечах, к тому же посередине проходит высокий центральный тоннель (привод-то задний). А вот пара будут проникаться себя смертельно вольготно, места над головой и в коленках порядочно, желательно, быль, затем чтобы рост пассажиров не превышал 185 см.
Попец своими размерами отнюдь не поражает, а виной тому с булавочную иголку фоновый свес и сильно заваленное (мала как на хэтчбэке) заднее стекло. Да и вряд ли возникнет сердечное перевозить там что-то в придачу кейса или сумки для гольфа, порядочно взглянуть на светоносный велюр отделки.
Родник на старт. Мощная рядная холуй вздрагивает и замирает - всего на всего стрелка тахометра сообщает, что двигатель работает. Поехали. Быстро обнаружилось, что синопсис через заднее стекло на деле отсутствует, поэтому толку от внутрисалонного зеркала не много. При парковке задним ходом очень не залейся системы “парктроник”. В потоке выручают боковые зеркала и принцип “быстрее едешь вперед - меньше смотришь назад”. А лихо ездить IS 300 умеет. Вот досада, правда, что городские пробки не дают возможности выпустить на волю 214 лошадей.
На мокром асфальте хоть не очень резкое притискивание на педаль газа вызывает пробуксовку, конструкция TRC (осматривание тягового активность) вмешивается с некоторым опозданием. Если бы ускоряться пришлось в повороте, то возникает плевый занос, и тут уже дает о себе ворочать VSC (система курсовой устойчивости). Кстати, TRC отключается кнопкой на центральной рента, но это не стало, что в ее неявка можно проскакивать повороты полукругом и писать “пятаки” - VSC продолжает иметься. А увы. Мощная, жесткая, энергоемкая украшение и обладающее хорошим реактивным усилием рулевое в совокупности с тяговитой шестеркой могли бы устроить пробы луперкалии для любителей активной езды. Но от управления SportCross все равно получаешь массу удовольствия - внятные реакции на эффект рулем (с ростом скорости его чувствительность увеличивается), минимальные крены в поворотах… Так и так и подмывает рвануть на узкие извилистые дорожки или возвышенный дорога и атаковать там вращение за поворотом, ощущая полное сращивание с машиной.
Я не очень-то жалую мануальный режим управления автоматическими коробками. Но в данном случае переключать передачи вручную, не снимая рук с руля, мне понравилось, тем больше что запаздывания на запуск минимальны и допускается даже активно оттормаживаться двигателем. К тормозам, попутно, претензий нет - работают оптимально.
Ввечеру, когда я возвращал машину в салон, начальник стандартно поинтересовался: “Ну, как машинка?”. И я вполне искрен-не и, приходится заметить, индивидуально для себя, ответил, что с удовольствием стал бы ее хозяином. Будь у меня $48.500.
НЕДВИЖИМОСТЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ.
миграция AD win2003 на SBS2003
Контакты
Изабел
Отдых затянулся..
Комментариев нет:
Отправить комментарий